Инклюзивное образование
Документы и рекомендации для детей с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы (законодательные ресурсы в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации)
Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1023 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Совместное письмо Первого заместителя Министра здравоохранения и Заместителя МП РФ от 11.11.2019 г. № ОВ-1078/03 "О методических рекомендациях"
Распоряжение МП РФ от 09.09.2019 г. № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации"
Письмо МО Красноярского края от 11.12.2019 г. № 75-14632 "О направлении стратегических документов по организации образования обучающихся с ОВЗ"
Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Стратегия развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в РФ на период до 2030 года
Документы ОУ
Порядок приема детей с ограниченными возможностями здоровья, оучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в МАОУ СШ № 42 (дополнение)
Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МАОУ СШ № 42 (дополнение)
Положение о проведении итоговой и промежуточной аттестации и осуществления текущего контроля успеваемости учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Положение об организации индивидуального обучения больнывх детей на дому
Положение о психологической службе в школе
Положение по организации инклюзивного образования в МАОУ СШ № 42
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МАОУ СШ № 42
План адаптации среды для маломобильных групп населения в МАОУ СШ № 42
Положение об организации горячего питания
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Реестр объектов социальной инфракструктуры и услуг
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Анкета об объекте социальной инфраструктуры
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры
Результаты обследования
Технический паспорт на здание школы №42
Модель инклюзивного образования в МАОУ СШ № 42
Программы: Адаптированные основные общеобразовательные программы
АООП (реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерство образования и науки Российской федерации)
Положение о порядке разработки, утверждения реализации адаптированных программ для обучающихся с ограниченными возможностья здоровья
Положение о порядке разработки, утверждения реализации и внесение изменений в адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования
Положение об индивидуальной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей инвалидов МАОУ СШ № 42
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
2024-2025 учебный год
План работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в МАОУ СШ № 42 на 2024-2025 уч.год
План работы педагога-психолога на 2024-2025 уч.год
План и график работы ППК на 2024-2025 уч.год
Годовой план работы учителя-логопеда
Адаптированные программы 2024-2025 учебный год
Адаптироваиная основиая-общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Адаптироваиная основиая-общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7,2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
АОП начального общего образования с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)
2023-2024 учебный год
План и график работы ППк на 2023- 2024 учебный год
План работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в МАОУ СШ № 42 на 2023-2024 учебный год
План работы педагога-психолога МАОУ СШ №42 по работе с детый с ОВЗ Аксеновой О.С. на 2023-2024 учебный год
Адаптированные программы 2023-2024 учебный год
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушения развития (вариант 2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
АОП начального общего образования с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся для слабовидящих обучающихся (Вариант 4.1)
Страничка психолога
Письмо ГУО администрации города Красноярска от 23.12.2019 года №2682-гуо "О реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»"
В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» (далее – Проект), направленного на создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах развития и образования детей, начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей https://растимдетей.рф/ (далее – федеральный портал). На федеральном портале размещены актуальные информационные и методические материалы для родителей (законных представителей), инфографика, представлена возможность выбора учреждений для получения услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Услуги).
В рамках деятельности краевой комплексной системы оказания Услуг, координатором которой является краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», созданы информационно-просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей. Видеоролики доступны для скачивания по следующим ссылкам:
https://cloud.mail.ru/public/2z9K/283xuy3Zf
https://cloud.mail.ru/public/5rJM/hAWEAjRdV
Страничка логопеда
Рекомендации логопеда родителям
Советы родителям будущих первоклассников
Требования начальной школы к речевому развитию детей
Консультация школьного логопеда для родителей первоклассников
Что такое дисграфия, каких видов бывает?
Советы логопеда для родителей по коррекции письма и чтения
Как научить ребёнка писать без ошибок?
Страничка дефектолога
Коррекционно - развивающие направление
План работы с родителями учителя
Кто такой дефектолог и чем он занимается
Формы работы специалиста дефектолога с родителями
Рекомендации советы дефектолога родителямя
Задания логопед-дефектолог
«Развитие мелкой и артикуляционной моторики»
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
Самые распространенные ошщибки, допускаемые взрослыми при обучению детей чтению
Советы родителям по заучиванию стихов
Дуем, дуем, задуваем - звуки улучшаем
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ивалидов и лиц с ограниченными возможностья здоровья