МАОУ СШ № 42
Красноярск
  • Инклюзивное образование

    Документы и рекомендации для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Нормативные документы (законодательные ресурсы в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации)

    Информационно-методические буклеты, разработанные Ассоциаей детских психологов специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития "Содействие" в рамках реализации проекта "Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития"

      Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1023 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

      Совместное письмо Первого заместителя Министра здравоохранения и Заместителя МП РФ от 11.11.2019 г. № ОВ-1078/03 "О методических рекомендациях"

      Распоряжение МП РФ от 09.09.2019 г. № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации"

      Письмо МО Красноярского края от 11.12.2019 г. № 75-14632 "О направлении стратегических документов по организации образования обучающихся с ОВЗ"

      Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

      Стратегия развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в РФ на период до 2030 года

    Документы ОУ

      Порядок приема детей с ограниченными возможностями здоровья, оучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в МАОУ СШ № 42 (дополнение)

      Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МАОУ СШ № 42 (дополнение)

      Положение о проведении итоговой и промежуточной аттестации и осуществления текущего контроля успеваемости учащихся с ограниченными возможностями здоровья

     Положение об организации индивидуального обучения больнывх детей на дому

      Положение о психологической службе в школе

      Положение по организации инклюзивного образования в МАОУ СШ № 42

      Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МАОУ СШ № 42

        План адаптации среды для маломобильных групп населения в МАОУ СШ № 42

        Положение об организации горячего питания

        Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

      Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

        Договор о сотрудничестве

        Модель инклюзивного образования в МАОУ СШ № 42

      Программы: Адаптированные основные общеобразовательные программы

        АООП (реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерство образования и науки Российской федерации)

        Положение о порядке разработки, утверждения реализации адаптированных программ для обучающихся с ограниченными возможностья здоровья

        Положение о порядке разработки, утверждения реализации и внесение изменений в адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования

        Положение об индивидуальной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей инвалидов МАОУ СШ № 42

        Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

      2024-2025 учебный год

       План работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в МАОУ СШ № 42 на 2024-2025 уч.год

       План работы педагога-психолога на 2024-2025 уч.год

       План и график работы ППК на 2024-2025 уч.год

       Годовой план работы учителя-логопеда

      Адаптированные программы 2024-2025 учебный год

       Адаптироваиная основиая-общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

       Адаптироваиная основиая-общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

       Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7,2)

       Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

       АОП начального общего образования с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

      2023-2024 учебный год

        План и график работы ППк на 2023- 2024 учебный год

        План работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в МАОУ СШ № 42 на 2023-2024 учебный год

        План работы педагога-психолога МАОУ СШ №42 по работе с детый с ОВЗ Аксеновой О.С. на 2023-2024 учебный год

      Адаптированные программы 2023-2024 учебный год

        Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

        Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушения развития (вариант 2)

        Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

        АОП начального общего образования с нарушениями опорно-двигательного аппарата

        Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2)

        Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся для слабовидящих обучающихся (Вариант 4.1)

      Страничка психолога


       Письмо ГУО администрации города Красноярска от 23.12.2019 года №2682-гуо "О реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»"

          В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» (далее – Проект), направленного на создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах развития и образования детей, начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей https://растимдетей.рф/ (далее – федеральный портал). На федеральном портале размещены актуальные информационные и методические материалы для родителей (законных представителей), инфографика, представлена возможность выбора учреждений для получения услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Услуги).
          В рамках деятельности краевой комплексной системы оказания Услуг, координатором которой является краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», созданы информационно-просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей. Видеоролики доступны для скачивания по следующим ссылкам:
           https://cloud.mail.ru/public/2z9K/283xuy3Zf
           https://cloud.mail.ru/public/5rJM/hAWEAjRdV

      Страничка логопеда

      Рекомендации логопеда родителям

        Для будущих первоклассников

        Советы родителям будущих первоклассников

        Требования начальной школы к речевому развитию детей

        Консультация школьного логопеда для родителей первоклассников

        Что такое дисграфия, каких видов бывает?

        Советы логопеда для родителей по коррекции письма и чтения

        Как научить ребёнка писать без ошибок?

        Причины речевых нарушений

        Подготовка руки к письму

        Общее недоразвитие речи

      Страничка дефектолога

        Коррекционно - развивающие направление

        План работы с родителями учителя

        Кто такой дефектолог и чем он занимается

        Формы работы специалиста дефектолога с родителями

        Формы работы специалиста

        Рекомендации советы дефектолога родителямя

      Задания логопед-дефектолог

        Артикуляционная гимнастика

        «Развитие мелкой и артикуляционной моторики»

        Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда

        Самые распространенные ошщибки, допускаемые взрослыми при обучению детей чтению

        Советы родителям по заучиванию стихов

        Картотека чистоговорок

        Физминутки в стихах

        Схемы для изученияпредложений

        Дуем, дуем, задуваем - звуки улучшаем

        Подъязычная уздечка

      Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

        Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ивалидов и лиц с ограниченными возможностья здоровья

        Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике