МАОУ СШ № 42
Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Название коллегиального органа управления

    Методический совет - орган коллегиального управления, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Методический координирует деятельность школьных методических объединений (далее ШМО), творческих (проектных) групп педагогических работников, структурного подразделения дополнительного образования, направленных на повышение уровня качества образовательной деятельности в образовательном учреждении.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    • создавать из числа педагогов школы ШМО, творческие (проектные) группы как центры, обеспечивающие организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива, сохраняющие традиции школы, стремящиеся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • координировать деятельность ШМО и творческих (проектных) групп, направленную на развитие методического обеспечения образовательной деятельности; • разрабатывать основные направления методической работы школы; 
    • ставить цели и формулировать задачи методической работы школы; 
    • организовывать апробацию учебно - методических комплексов, освоение современных методик, форм, средств и методов преподавания, педагогических и образовательных технологий (в том числе дистанционных);
    • стимулировать инициативу и творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в учреждении и работе учителя;
    • анализировать результаты педагогической деятельности, организовывать консультирование педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различного вида учебных занятий и их учебно - методического обеспечения; вносить предложения по совершенствованию деятельности методическихподструктур и участвовать в реализации этих предложений;
    • изучать профессиональные достижения педагогов школы, обобщать ценный опыт и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
    • информировать об опыте образовательного учреждения в печати, интернетсообществах с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях;
    • способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности каждого педагога образовательного учреждения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • обсуждает, проводит выбор учебных планов, программ, учебников;
    • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    • организует инновационную деятельность, работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта;
    • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города, края, страны.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике