Правильное питание - один из важнейших условий существования, нормального функционирования человеческого организма, силы и здоровья.
С ребятами нашей школы продолжаются занятия в рамках реализации программы,, Разговоры о правильном питании,, Так в третьих классах прошли
классные часы на тему: «Здоровое питание»
Цель: формирование целостного предоставления о здоровом питании школьников.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания.
Формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения.
Развивающие:
Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания.
Выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона.
Образовательные:
Познакомить детей с принципами здорового питания на материалах современных исследований.
Повышать активность учащихся на уроке.
Работать над сознательным усвоением материала.
Ребятам было предложено поучаствовать с родителями в интересных региональных и всероссийских конкурсах!https://www.prav-pit.ru/ Пожелаем успехов!
С 11 ноября по 15 ноября 2024 года в нашей школе проходила «Разноцветная неделя», мероприятие, направленное на популяризацию здорового питания среди обучающихся. Ребята 3г класса читали рассказы познавательного характера о выбранном фрукте или овоще определенного цвета по дням недели выбранного овоща, отгадывали загадки, участвовали в викторине. Узнали о пользе овощей, о том, сколько лет люди употребляют их в пищу и почему. Удивились, что есть памятник огурцу! С удовольствием приняли участие в конкурсе рисунков! Победителям вручили замечательные полезные призы от ООО «РИЧ»!
В рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» Угайнова Наталья Сергеевна, классный руководитель 1 А класса ,провела занятие, направленное на формирование у ребят ответственное отношение к здоровому образу жизни.
Ребята знакомились с понятиями «здоровье», «режим дня», узнавали о витаминах, которые есть в наших продуктах.
В конце занятия первоклассники работали в группах и классифицировали продукты, приклеивая их на плакат!