МАОУ СШ № 42
Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Разместите здесь текст об условиях обучения, которые предоставляются детям с ограниченными возможностями здоровья. Рекомендованная длина текста примерно 180 слов.

    Зачисление ребенка на обучение по адаптированной образовательной
    программе осуществляется на основании заключения МСЭ, ГТМПК (ИПРА) и
    приказа руководителя ОУ о зачислении.
    8. Образовательная организация организует обучение детей с ограниченными
    возможностями здоровья в интегрированных классах совместно с другими
    обучающимися (2-3 ребёнка в классе).

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Разместите информацию для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья.

    Перевод ребенка, обучающегося по общеобразовательной программе
    на адаптированную образовательную программу осуществляется на основании
    письменного заявления родителей (законных представителей) о согласии на
    обучение ребенка по адаптированной образовательной программе и заключения
    психолого-медико-педагогической комиссии.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Разместите информацию о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении.

    Обучение учащихся с ОВЗ ведется в соответствии с рекомендациями ТПМПК по адаптированным образовательным программам. Учащиеся в течение учебного года получают коррекционноразвивающую помощь учителя начальных класеов, дефектолога, логопеда, педагога-психолога на групповых и индивидуальных занятиях. Выработкой специальных подходов, технологий, методов обучения детей с ОВЗ занимается психолого -педагогический консилиум школы. Им организуется оценочно-прогностическая деятельность; выбираются степени педагогической поддержки, разрабатываются индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты.

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике